В Канаде ученые пришли к выводу, что алкоголь может спасти жизнь, или, по меньшей мере, снизить риск повреждения головного мозга при травмах головы.
Такие выводы позволили сделать исследования, в ходе которых выяснилось, что люди, находившиеся под воздействием небольшого количества алкоголя, имеют больше шансов на выживание в катастрофах.
Это связано с тем, что низкие концентрации алкоголя в крови уменьшают риск вторичного кровоизлияния и образования гематомы мозга.
По материалам сайта: health.rambler.ru
|