Некоторые продукты питания – лук, бананы, рис, вишня – а также ежедневное употребление красного вина позволяют замедлить процесс старения. Об этом говорят данные одного из последних научных исследований.
Дело в том, что ученые нашли в кожуре винограда мелатонин – вещество, защищающее клетки от возрастных повреждений, сообщает он-лайн издание «Дэйли Мэйл». Мелатонин - естественный гормон, встречающийся не только в кожуре винограда, но и в целом диапазоне других пищевых продуктов: луке, бананах, рисе и вишни и др.
Испанские ученые исследовали генетически измененных мышей, которые перенесли ускоренное старение. Исследователи, во главе с профессором Дарио Акуной Кастровио (Университет Гранады, Испания), каждый день, с пятимесячного возраста, давали грызунам мелатонин и обнаружили, что это помогает противодействовать процессу старения.
Ученые полагают, что если бы люди ежедневно потребляли мелатонин, начиная с 30 или 40-летнего возраста, то это помогло бы и им обмануть время. Вот почему они рекомендуют людям, желающим бороться с разрушительными действиями старости, повышать свой уровень мелатонина путем активного потребления в пищу указанных выше продуктов и красного вина.
|